Модератор: Максим Вячеславович

Аватара пользователя
F.Castro
#6193288 12.5Х5Х5 СМ. ТЯЖЕЛАЯ
НАСТОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ (ПЕПЕЛЬНИЦА, КАРАНДАШНИЦА И ТД)
НА ОДНОЙ СТОРОНЕ УКАЗАНА ЖД ВЕТКА ЗЕЛЕНОГОРСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ПО БОКАМ 1917
ВОЗМОЖНО ВЫПУЩЕНА К КАКОЙ ТО ПАМЯТНОЙ ДАТЕ...

СТАРТ 3000
ШАГ 500

ПО РФ
Фото
ПРЕДМЕТ ИНТЕРЬЕРА.ЧУГУН
ПРЕДМЕТ ИНТЕРЬЕРА.ЧУГУН
ПРЕДМЕТ ИНТЕРЬЕРА.ЧУГУН
ПРЕДМЕТ ИНТЕРЬЕРА.ЧУГУН
ПРЕДМЕТ ИНТЕРЬЕРА.ЧУГУН
Аватара пользователя
F.Castro
#6195261 СТАРТ 2000Р
ШАГ 100Р

Добавлено B 16:15 11.03.2018:
Мирный договор с Финляндией подписан 10 февраля 1947 года в Париже в рамках Парижской мирной конференции 1947 года. Вскорости в Финляндию на празднование 40-летнего юбилея Парламента прибывает делегация Верховного Совета СССР. Находясь в составе делегации В.Виролайнен (в то время — начальник Кировской дороги) занялся поисками паровоза и установил, что H2-293 приписан к депо Тампере, водит пригородные поезда.

В 1957 году в 40-ую годовщину Великого Октября правительством Финляндии было принято решение о передаче паровоза Советскому Союзу[4].

13 июня 1957 года в Хельсинки состоялась торжественная церемония передачи 293-го советской правительственной делегации. Передача была осуществлена на железнодорожной линии, проходящей по морскому побережью Хельсинки, неподалеку от резиденции делегации СССР. На паровозе была табличка с надписью на финском и русском языках: «Финское правительство подарило этот локомотив правительству Союза Советских Социалистических Республик в память тех поездок, которые В. И. Ленин совершил в трудное время по территории Финляндии». 17 июня того же года финская локомотивная бригада (машинист Т. Солио, помощник машиниста X. Яяккола) привела его на пограничную станцию Вайниккала. Локомотив приняла лучшая паровозная бригада локомотивного депо Выборг (машинист В. Тепляков, помощник машиниста В. Сериков), и в 16 часов 21 минуту паровоз отправился к советской пограничной станции Лужайка. 20 июня ст. машинист Адольф Данилович Линдстрем привел его в Ленинград[5].

https://ru.wikipedia.org/wiki/H2-293

Добавлено B 12:56 09.08.2018:
фикс 2000р






F.Castro писал(а):СТАРТ 2000Р
ШАГ 100Р

Добавлено B 16:15 11.03.2018:
Мирный договор с Финляндией подписан 10 февраля 1947 года в Париже в рамках Парижской мирной конференции 1947 года. Вскорости в Финляндию на празднование 40-летнего юбилея Парламента прибывает делегация Верховного Совета СССР. Находясь в составе делегации В.Виролайнен (в то время — начальник Кировской дороги) занялся поисками паровоза и установил, что H2-293 приписан к депо Тампере, водит пригородные поезда.

В 1957 году в 40-ую годовщину Великого Октября правительством Финляндии было принято решение о передаче паровоза Советскому Союзу[4].

13 июня 1957 года в Хельсинки состоялась торжественная церемония передачи 293-го советской правительственной делегации. Передача была осуществлена на железнодорожной линии, проходящей по морскому побережью Хельсинки, неподалеку от резиденции делегации СССР. На паровозе была табличка с надписью на финском и русском языках: «Финское правительство подарило этот локомотив правительству Союза Советских Социалистических Республик в память тех поездок, которые В. И. Ленин совершил в трудное время по территории Финляндии». 17 июня того же года финская локомотивная бригада (машинист Т. Солио, помощник машиниста X. Яяккола) привела его на пограничную станцию Вайниккала. Локомотив приняла лучшая паровозная бригада локомотивного депо Выборг (машинист В. Тепляков, помощник машиниста В. Сериков), и в 16 часов 21 минуту паровоз отправился к советской пограничной станции Лужайка. 20 июня ст. машинист Адольф Данилович Линдстрем привел его в Ленинград[5].

https://ru.wikipedia.org/wiki/H2-293