- 20 дек 2018 19:53.33
#6268658
Наименование: Отличный шофёр.
Учредитель: Президиум Верховного Совета СССР.
Изготовитель: завод Победа (?).
Период выпуска: 1944-й год.
Состояние, недостатки: очень красив, но чуть подпилен торец винта, и нет гайки.
Местонахождение: Россия, Ставропольский край.
Условия доставки: только по России, ЦБ первого класса, за 300 рублей.
Варианты оплаты: карты Сбербанка или ВТБ24, Золотая корона.
Фиксировано: 25 300 рублей, с моей гарантируемой доставкой.
В определителе А.В. Хламкина обозначен номером 2. Реально редкая разновидность,
встречающаяся пореже разрекламированых "ЯГ-10" и "Студебеккера". И, более того,
в таком варианте исполнения - с качественным серебрением и сочной оксидировкой,
вообще вижу впервые. Проблема лишь в незначительной подрезке окончания винта,
не позволяющей включить его в коллекцию, дабы не поступаться своими принципами.
Но при этом, длина штифта даже слишком великА, составляя невероятные 15,7 мм!?
*Представлены огромные сканы - на 1200 пикселей.
Это какой же был винт изначально, если после подрезки, намного длиннее нормы?!
Учредитель: Президиум Верховного Совета СССР.
Изготовитель: завод Победа (?).
Период выпуска: 1944-й год.
Состояние, недостатки: очень красив, но чуть подпилен торец винта, и нет гайки.
Местонахождение: Россия, Ставропольский край.
Условия доставки: только по России, ЦБ первого класса, за 300 рублей.
Варианты оплаты: карты Сбербанка или ВТБ24, Золотая корона.
Фиксировано: 25 300 рублей, с моей гарантируемой доставкой.

В определителе А.В. Хламкина обозначен номером 2. Реально редкая разновидность,
встречающаяся пореже разрекламированых "ЯГ-10" и "Студебеккера". И, более того,
в таком варианте исполнения - с качественным серебрением и сочной оксидировкой,
вообще вижу впервые. Проблема лишь в незначительной подрезке окончания винта,
не позволяющей включить его в коллекцию, дабы не поступаться своими принципами.
Но при этом, длина штифта даже слишком великА, составляя невероятные 15,7 мм!?
*Представлены огромные сканы - на 1200 пикселей.

Это какой же был винт изначально, если после подрезки, намного длиннее нормы?!

С уважением, Aлександр.