- 05 ноя 2018 20:13.13
#6275357
дорожный мастер старший
92 восстановительный железнодорожный батальон
4 железнодорожная бригада
15 января—16 апреля 1945
Восстановлено: на 1-м Белорусском фронте — 3250 км железнодорожных путей и 92 моста общей длиной 4,5 км; на 1 -м Украинском — 4360 км пути и 279 мостов длиной 7,7 км; на 2-м Белорусском — 3 200 км пути. К этому времени три фронта имели железнодорожную сеть общей протяженностью 11 000 км. На главных направлениях по решению ГКО велось восстановление путей на союзную колею.
К началу 1945 года Красная Армия изгнала немецко-фашистских захватчиков из пределов СССР, кроме небольшой части Латвии, нанесла сокрушительные поражения главным стратегическим группировкам противника, вступила в пределы Восточной Пруссии, освободила от гитлеровцев Румынию, Болгарию, часть Польши, Чехословакии, Венгрии, ряд районов Югославии, Норвегии.
Советские Вооружённые Силы добились значительного превосходства над врагом. Но противник продолжал ожесточённо сопротивляться. Предстояло завершить освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы, окончательно разгромить гитлеровскую армию и совместно с союзниками принудить фашистскую Германию к безоговорочной капитуляции.
В январе 1945 года началось грандиозное наступление советских войск на фронте от Балтики до Карпат протяжением 1200 километров. В нём участвовали польские, чехословацкие, румынские и болгарские соединения и объединения. В ходе проведённых Висло-Одерской, Восточно-Прусской, Нижнесилезской, Восточно-Померанской, Верхнесилезской и Венской стратегических операций к середине апреля от врага были очищены Польша, Верхнесилезский промышленный район, Венгрия, часть Чехословакии и Австрии. Противник понёс большие потери, отброшен от Вислы на Одер и Нейсе. Наши войска вышли в предгорья Судет, в Западных Карпатах продвинулись на 150—270 километров, заняли выгодные позиции для нанесения завершающего удара по фашистским группировкам.
92 восстановительный железнодорожный батальон
4 железнодорожная бригада
15 января—16 апреля 1945
Восстановлено: на 1-м Белорусском фронте — 3250 км железнодорожных путей и 92 моста общей длиной 4,5 км; на 1 -м Украинском — 4360 км пути и 279 мостов длиной 7,7 км; на 2-м Белорусском — 3 200 км пути. К этому времени три фронта имели железнодорожную сеть общей протяженностью 11 000 км. На главных направлениях по решению ГКО велось восстановление путей на союзную колею.
К началу 1945 года Красная Армия изгнала немецко-фашистских захватчиков из пределов СССР, кроме небольшой части Латвии, нанесла сокрушительные поражения главным стратегическим группировкам противника, вступила в пределы Восточной Пруссии, освободила от гитлеровцев Румынию, Болгарию, часть Польши, Чехословакии, Венгрии, ряд районов Югославии, Норвегии.
Советские Вооружённые Силы добились значительного превосходства над врагом. Но противник продолжал ожесточённо сопротивляться. Предстояло завершить освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы, окончательно разгромить гитлеровскую армию и совместно с союзниками принудить фашистскую Германию к безоговорочной капитуляции.
В январе 1945 года началось грандиозное наступление советских войск на фронте от Балтики до Карпат протяжением 1200 километров. В нём участвовали польские, чехословацкие, румынские и болгарские соединения и объединения. В ходе проведённых Висло-Одерской, Восточно-Прусской, Нижнесилезской, Восточно-Померанской, Верхнесилезской и Венской стратегических операций к середине апреля от врага были очищены Польша, Верхнесилезский промышленный район, Венгрия, часть Чехословакии и Австрии. Противник понёс большие потери, отброшен от Вислы на Одер и Нейсе. Наши войска вышли в предгорья Судет, в Западных Карпатах продвинулись на 150—270 километров, заняли выгодные позиции для нанесения завершающего удара по фашистским группировкам.
В любых гарнизонах, во всех округах...