- 22 окт 2007 10:58.41
#589262
Ситуация не то, чтобы сложная да и сумма минимальная, но все же...
Попробую описать ситуацию не называя фамилии продавца. (Надеюсь, что его эта тема не обидит).
Предположим, покупатель А. покупает у продавца Б. некий предмет.
Продавец получил деньги и отправил товар, о чем и уведомил покупателя.
Но, к несчастью, покупатель, по независящим от него причинам (сбой работы почты или что-то подобное) товар не получил.
Как возмещаются убытки в этой ситуации? Какова общепринятая практика?
Спасибо!
Попробую описать ситуацию не называя фамилии продавца. (Надеюсь, что его эта тема не обидит).
Предположим, покупатель А. покупает у продавца Б. некий предмет.
Продавец получил деньги и отправил товар, о чем и уведомил покупателя.
Но, к несчастью, покупатель, по независящим от него причинам (сбой работы почты или что-то подобное) товар не получил.
Как возмещаются убытки в этой ситуации? Какова общепринятая практика?
Спасибо!