Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Bel
#589262 Ситуация не то, чтобы сложная да и сумма минимальная, но все же...
Попробую описать ситуацию не называя фамилии продавца. (Надеюсь, что его эта тема не обидит).
Предположим, покупатель А. покупает у продавца Б. некий предмет.
Продавец получил деньги и отправил товар, о чем и уведомил покупателя.
Но, к несчастью, покупатель, по независящим от него причинам (сбой работы почты или что-то подобное) товар не получил.
Как возмещаются убытки в этой ситуации? Какова общепринятая практика?
Спасибо!
Аватара пользователя

Кизлярский
#589352 Ко мне приходила посылка обратно т.к. покупатель уехал в отпуск, а поручитель-распиз....яй забыл посещать почту. Покупатель по новой оплатил расходы на посылку и я ее заново отправил. Все было сделано с обоюдным пониманием, четко и быстро.

Отличник
#589371 Тут не совсем понятен вопрос мне.
Думаю может быть 2 варианта:
1.не получил,т.к. посылка упарилась-тогда убытки возмещает продавец после розыска посылки и ответа почты.
2.Не получил,потому что ушла обратно,но уведомления не приходили(бывает такое :!: )-тогда по обоюдному согласию оплачиваются вновь почтовые расходы(я когда был в роли продавца например сам оплачивал,чтоб голову из-за 100р. не морочить).

Sews
#589385 опыт - каждую 60..70 посыль - или квитанцию не доносят или втихаря отправляют обратно как не принятую.
повторная оплата почтовых конечно же на покупателе.... при наличии предупреждения об отправке продавцом, чтобы по чеку мониторить работу почты...
Аватара пользователя

Bel
#589453
trasser писал(а):Тут не совсем понятен вопрос мне.
Думаю может быть 2 варианта:
1.не получил,т.к. посылка упарилась-тогда убытки возмещает продавец после розыска посылки и ответа почты.
2.Не получил,потому что ушла обратно,но уведомления не приходили(бывает такое :!: )-тогда по обоюдному согласию оплачиваются вновь почтовые расходы(я когда был в роли продавца например сам оплачивал,чтоб голову из-за 100р. не морочить).

Уважаемый trasser!
Спешу разъяснить ситуацию. Она развивалась по первой моделе. Т.е. покупатель "не получил, т.к. посылка упарилась..."
Аватара пользователя

AlexНН
#589580 если посылка "упарилась" навовсе - т.е. пропала при пересылке, то отвечает деньгами продавец, если конечно покупатель не настаивал на пересыле заказным - обычно так..
Аватара пользователя

Bel
#589736 Нет, покупатель ни на чем не настаивал. :lol:

Иваныч
#589748
AlexНН писал(а):......... если конечно покупатель не настаивал на пересыле заказным - обычно так..


А если настаивал?
Сам сейчас в такой ситуации: уже больше месяца как отправил(по просьбе покупателя,именно заказным а не 1 классом),но он ещё не получил :cry:
Аватара пользователя

AlexНН
#591289
Иваныч писал(а):А если настаивал?
Сам сейчас в такой ситуации: уже больше месяца как отправил(по просьбе покупателя,именно заказным а не 1 классом),но он ещё не получил :cry:


Тогда покупатель сам виноват если заказное потеряется - на возврат денег (ИМХО) можно не расчитывать.. :roll:

Иваныч, судьбу послания не пробовал отследить?

http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru/home/postal/trackingpo
Аватара пользователя

Кизлярский
#591357 Мое мнение, если были обговорены условия отправки (ценная, 1 класс, ЕМС и т.п.) и они были выполнены добропорядочным продавцом, а посылка бесследно пропала-поделить потери пополам, тоесть продавцу возместить убыток наполовину. Пострадали ведь оба из-за нерадивой почты; и покупатель полностью оплативший товар и продавец сам этот товар где-то купивший.

Отличник
#591456 Я например всегда 100% возмещал,когда терялось :? -исходя из тех соображений,что покупатель всегда прав,и то,что я-то хотел заработать,выставив товар на форум,больше,нежели могу продать товар на месте.
Хочешь заработать-рискуй.А покупатель тут -ни причём.имхо.
Аватара пользователя

vadim28
#591465 Михаил,
речь про меня? если да, то открою тему в закрытой ветке.
Не люблю грязь из избы.Если не надо ничего открывать,
и все ясно и так, то пиши в ЛС.
Вадим
Аватара пользователя

Днiпро
#591473 За доставку товара покупателю несет ответственность продавец.Те ,если предметы покупателем не получены,продавец должен или отправить повторно аналогичные предметы,или вернуть деньги.Вопрос о возмещении мелких (сопутствующих)расходов покупателя и морального ущерба-на усмотрение сторон.

Иваныч
#591514
AlexНН писал(а):[

Иваныч, судьбу послания не пробовал отследить?

http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru/home/postal/trackingpo


Спасибо за ссылку - попробую.
Аватара пользователя

Bel
#591633 Вадим, нет не про тебя. С тобой мы все решили полюбовно. :beer2:
Аватара пользователя

vadim28
#591655 Михаил, я думал вас чел попросил,
у меня похожая ситуация.
Мое мнение - продавец несет ответственность до момента получения посылки на почте,
тоесть , до тех пор, пока в уведомлении о вручении не появится подпись получателя..
Логика проста - покупатель заплатил - детали доставки и риски, это сложности продавца при наличии предварительной договоренности о деталях пересыла.

Вадим
Аватара пользователя

Bel
#592166 Совершенно согласен. Покупатель заплатил деньги и продавец их получил.
С этого момента ответственность за получение товара (пересылку которого, к слову сказать, в большинстве случаев оплачивает также покупатель) лежит на продавце. При условии, что не были обговорены какие-то специальные условия пересыла и страхования отправления.
Аватара пользователя

Самолет
#592359 доставка на продавце. он и несет мат.ответственность за все
Аватара пользователя

AlexНН
#592388
Самолет писал(а):доставка на продавце. он и несет мат.ответственность за все


Но наверное не в том случае, когда покупатель экономит и требует пересыла заказным письмом!
Если САМ продавец отправил - то тогда да - отвечает продавец.
Аватара пользователя

Самолет
#593154
AlexНН писал(а):
Самолет писал(а):доставка на продавце. он и несет мат.ответственность за все


Но наверное не в том случае, когда покупатель экономит и требует пересыла заказным письмом!
Если САМ продавец отправил - то тогда да - отвечает продавец.

конечно