- 09 май 2021 16:04.18
#6524267
По РФ
Почта,посылка 1кл.,250 руб
Звание: краснофлотец
Место службы: СКР-25 Иоканьгская ВМБ БВФ СФ
№ записи: 7403217
Медаль «За боевые заслуги»
Приказ флота (флотилии)
№: 6 От: 15.01.1942
Издан: СФ
Ноябрьской ночью 1941 года сторожевой корабль СКР-25 «Бриз», оставляя за кормой милю за милей, шел невидимой на море линией. На оперативной карте эта красная линия соединяла мысы Святой Нос и Канин Нос и называлась «линией дозора».
Каждый член экипажа знал, что на «линии дозора» сторожевой корабль выполняет боевую задач у — он должен своевременно обнаружить надводные корабли или подводные лодки, сообщить об этом командованию и ни при каких условиях, даже жертвуя собой, не пропустить противника через охраняемый рубеж.
Лодка обнаружена.
В считанные секунды носовое орудие выпустило пять снарядов.
Вспышки выхватили на темноты подводную лодку, которая медленно погружалась по воду.
«Самый полный вперед!» последовала команда. Стало ясно, что командир капитан- лейтенант В. А. Кирее в принял решение таранить лодку. Комиссар И. И. Мышкин передал в машину : "Идем на таран".
По команде командира рулевой Теплов направил «Бриз» в середину лодки. Сильный удар потряс корабль. Многие попадали, а Теплов, не удержавшись, перелетел через штурвал. Люди на мостике и наружных боевых постах увидели, как форштевень врезался в кормовые отсеки лодки.
Так, 25 ноября 1941 года на Северном флоте был совершен первый с начала Великой Отечественной войны таран надводным кораблем подводной лодки.
Почта,посылка 1кл.,250 руб
Звание: краснофлотец
Место службы: СКР-25 Иоканьгская ВМБ БВФ СФ
№ записи: 7403217
Медаль «За боевые заслуги»
Приказ флота (флотилии)
№: 6 От: 15.01.1942
Издан: СФ
Ноябрьской ночью 1941 года сторожевой корабль СКР-25 «Бриз», оставляя за кормой милю за милей, шел невидимой на море линией. На оперативной карте эта красная линия соединяла мысы Святой Нос и Канин Нос и называлась «линией дозора».
Каждый член экипажа знал, что на «линии дозора» сторожевой корабль выполняет боевую задач у — он должен своевременно обнаружить надводные корабли или подводные лодки, сообщить об этом командованию и ни при каких условиях, даже жертвуя собой, не пропустить противника через охраняемый рубеж.
Лодка обнаружена.
В считанные секунды носовое орудие выпустило пять снарядов.
Вспышки выхватили на темноты подводную лодку, которая медленно погружалась по воду.
«Самый полный вперед!» последовала команда. Стало ясно, что командир капитан- лейтенант В. А. Кирее в принял решение таранить лодку. Комиссар И. И. Мышкин передал в машину : "Идем на таран".
По команде командира рулевой Теплов направил «Бриз» в середину лодки. Сильный удар потряс корабль. Многие попадали, а Теплов, не удержавшись, перелетел через штурвал. Люди на мостике и наружных боевых постах увидели, как форштевень врезался в кормовые отсеки лодки.
Так, 25 ноября 1941 года на Северном флоте был совершен первый с начала Великой Отечественной войны таран надводным кораблем подводной лодки.
С уважением,Владимир
Ищу медали "За Отвагу" № 2556171 и "За БЗ" № 858943
Ищу медали "За Отвагу" № 2556171 и "За БЗ" № 858943