- 02 апр 2022 15:32.32
#6605516
100 долларов 2011г. 175 лет железным дорогам Канады. Золото 585. 12 гр. ПРУФ
Аверм - ELIZABETH II D G REGINA
Реверс - 100 DOLLARS / 1836 2011 / CANADA
Вес 12 гр
Диаметр 27мм
Тираж 3000 шт.
При желании покупателя, помогу занести в Национальный Нумизматический Реестр.
С тарифами и сроками исполнения можете ознакомиться по ссылке:
https://nreestr.ru/sertifikatsiya/tarify
История канадской железной дороги, гигантского инженерного подвига, стала кульминацией 49-летнего романа с железной дорогой, который начался с первой в Канаде общественной железной дороги в 1836 году.
Железная дорога Шамплейн и Сент-Лоуренс была детищем группы монреальских бизнесменов, которые заметили процветание железной дороги за рубежом и увидели ее потенциал для Канады. В стране, где дороги были недостаточно развиты, а водные пути замерзали на месяцы, железная дорога между рекой Святого Лаврентия и озером Шамплейн значительно сократила бы время в пути между Монреалем и Нью-Йорком. Строительство началось в январе 1835 года, и к концу года большая часть инфраструктуры железной дороги была готова. Также были заказаны паровоз, платформы, багажные вагоны и четыре пассажирских вагона. Когда локомотив "Дорчестер" был доставлен, пробные запуски проводились ночью, чтобы не пугать публику. Железная дорога Шамплейн и Сент-Лоуренс открылась в июле 1836 года для грандиозного празднования.
Аверм - ELIZABETH II D G REGINA
Реверс - 100 DOLLARS / 1836 2011 / CANADA
Вес 12 гр
Диаметр 27мм
Тираж 3000 шт.
При желании покупателя, помогу занести в Национальный Нумизматический Реестр.
С тарифами и сроками исполнения можете ознакомиться по ссылке:
https://nreestr.ru/sertifikatsiya/tarify
История канадской железной дороги, гигантского инженерного подвига, стала кульминацией 49-летнего романа с железной дорогой, который начался с первой в Канаде общественной железной дороги в 1836 году.
Железная дорога Шамплейн и Сент-Лоуренс была детищем группы монреальских бизнесменов, которые заметили процветание железной дороги за рубежом и увидели ее потенциал для Канады. В стране, где дороги были недостаточно развиты, а водные пути замерзали на месяцы, железная дорога между рекой Святого Лаврентия и озером Шамплейн значительно сократила бы время в пути между Монреалем и Нью-Йорком. Строительство началось в январе 1835 года, и к концу года большая часть инфраструктуры железной дороги была готова. Также были заказаны паровоз, платформы, багажные вагоны и четыре пассажирских вагона. Когда локомотив "Дорчестер" был доставлен, пробные запуски проводились ночью, чтобы не пугать публику. Железная дорога Шамплейн и Сент-Лоуренс открылась в июле 1836 года для грандиозного празднования.