Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Panzerfox
#6756575 viewtopic.php?t=891476
В условиях темы - почта по чеку.
Отправил письмо первым классом с трек-номером. После выслал чек.
После нескольких дней его молчания, напомнил про оплату почты.
«покупатель» платить за почту отказался и обвинил, что бумага с надорванными краями и он ее не перепродаст теперь. В переписке хамит.
Лучше бы не связывался. Видел же, что помечен как проблемный.
Цена вопроса - 270 р.
Южанин
#6756688
Panzerfox писал(а):Приятный сохран.


Panzerfox писал(а):https://forums-su.com/viewtopic.php?t=891476
«покупатель» платить за почту отказался и обвинил, что бумага с надорванными краями ...


Если всё же надрывы были, почему не указали это?
Аватара пользователя
Panzerfox
#6756702 Не было никаких надрывов, все видно на качественном скане. "Надрывы" появились уже после повторного напоминания про оплату почты.

Snowden
#6756784 Живем в одном городе.Зачем-то отправил надорванную бумагу по городу первым классом,о чем я не просил.Вместо того,чтобы отправить простым заказным по городу как печатную продукцию(одна бумага) за 100руб или Яндекс-доставкой (живем на одной линии метро через три станции) почему-то пытается повесить на меня первый класс 270руб.Дело не в деньгах.Дело уже в принципе.

Snowden
#6756788 Лгун.Отвечаю за свои слова.Пусть продавец покажет где я ему хамил в личке.Не было такого.Лжет.

Snowden
#6756789 Вот самый крупный из надрывов.Он в теме хорошо виден.Специально рвать чтобы что-то опровергнуть вредить себе же.Имеется еще минимум 5 более мелких надрывов.Зайдите в тему продажи этого лота-там все хорошо видно.
Фото
snowden проблемный покупатель
Аватара пользователя
Panzerfox
#6756854 А может надо сразу условия сделки исполнять, а не ждать моего второго напоминания об оплате почты и только после этого что-то отвечать, когда уже получили письмо на почте? И если были претензии по документу, сразу написать, а не в последнем вашем письме в личке, уже после того, как начали выкручиваться и кинули на доставку.
Я кстати в первый же день предлагал вечером вам передать лично, на что вы ответили, что специально не поедете. Вы ответили - отправляйте почтой. Какая ещё Яндекс доставка? Опять выкручиваетесь.
Судя по вам - отправил бы я за 100 без отслеживания - вы бы ничего «не получили». А так хоть трек есть.
По поводу хамства - «сами себя наказали» и «тяжелый случай» - чьи слова?

Snowden
#6756880 Вы нормальный хороший интеллигентный человек я предполагаю,просто далекий от реалий нашей жизни.Не имею к вам претензий никаких будьте здоровы и счастливы
Аватара пользователя
Panzerfox
#6757094 От реалий «вашей жизни» мелочного человека и правда далек.

Жаль, что есть такие, как snowden.

вы не мой покупатель.
кавказец
#6759963 Со всем уважением, но Я тоже вижу надрыв в самой теме продажи.
Аватара пользователя
Panzerfox
#6760042 Тут именно тема про невыполнение обязательств покупателя.
Если у покупателя были бы претензии по товару, я забрал бы не раздумывая назад свидетельство.
А то что надрыв всем виден - это очень хорошо. Значит я сделал хороший скан.
Приятный сохран в моем описании полностью соответствует состоянию бумаги, которой больше 80ти лет.

По хронологии:
Сначала отказ оплаты почты.
Потом претензии по состоянию.
Если бы было наоборот - я бы ещё понял и пошел навстречу, забил бы на потраченную почту и на этого покупателя.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#6772449
Panzerfox писал(а):Приятный сохран в моем описании полностью соответствует состоянию бумаги, которой больше 80ти лет.

Ну, это похоже на объяснения продавцов фалеры, которые пишут в описании, что знак в люксе, а после претензий на чешуйки начинают говорить, что знаку 80 лет, и для этого старого знака такое состояние в его понимании люкс. :wink: :flowers:
Кстати, по фото сложно сказать, был ли изначально надрыв в верхней части показанной области, но не в этом суть.
Покупателя поразила стоимость пересыла.
Я полностью с ним согласен.
Вы получили адрес для пересыла, прекрасно видите, что тот же город, какой смысл отправлять первым классом??? :shock:
Я считаю, что Вы как минимум должны были спросить покупателя, какой тип отправления его устроит, если он не стал забирать лично.
А после отказа оплачивать почту можно было предложить покупателю оплатить справедливые 100 рублей за почту, а разницу записать в убытки. :flowers:
Аватара пользователя
Panzerfox
#6774444 Гомер, при всем уважении. Не согласен ни с единым Вашим комментарием.
Я не писал про люкс. В моем описании приятный сохран - это значит то, что документ не сильно помят, потерт, без пятен, без надрывов в местах сгиба. Что и было представлено и выслано.
Отправка первым классом осуществлялась для того, что бы был трек номер для отслеживания.
В описании было указано - почта по чеку.
Может быть лично Вы и спрашиваете у покупателя, какой тип отправления его устроит, но я с таким не сталкивался никогда.
Меня никогда продавцы не спрашивали, какой тип отправки я предпочитаю. Я тоже не спрашиваю. Если в теме указано, почта по чеку, что ещё уточнять?
По поводу предложить покупателю хотя бы частично компенсировать почту. Нормальный человек и так бы заплатил за доставку, не уходя в игнор.

:flowers:
Sergij
#6774453 При отправлении заказным письмом также есть трек, но... в два раза дешевле, чем 1 кл.
Аватара пользователя
Panzerfox
#6774457 Покупатель указал отправить почтой.
Письмо отправлено почтой.
В теме у меня указано - почта по чеку.
Чек 270.
Покупатель не оплатил.
Фото
snowden проблемный покупатель