Раздел только для подачи предложений, полезной информации, публикации идей касающихся советской наградной системы, советской фалеристики, советской военной истории и т.д.

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

collectionerus
#680469 Приветствую обитателей форума!
Я ныне являюсь студентом юридического факультета и одновременно коллекционером (тема - монеты Германии).
Недавно мой преподаватель уголовного права предложил поучаствовать в Конференции по проблемам уголовного права. После прочтения предисловия к "Аверсу №6" я решил писать доклад на тему "Вопросы применения ст. 324, 327 УК РФ в отношении государственных наград".

Обращаюсь ко всем - прошу помощи в написании работы в виде предоставления информации (ссылок в интернете, названий книг, цитат из книг и периодики и т.д. и т.п.). Предисловия к "Аверсу №6" мало...

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

XYZ
#680854 :lol: :lol: :lol:
Ауу, модеры!
Перенесите это сообщение в тему "приколы" :lol:

yoyo
#680862 Такие доклады ни к чему хорошему не приводят.
Аватара пользователя

AlexНН
#680897 не нать нам такой практики и докладов :twisted:
Аватара пользователя

Вадим Тарутин
#680932 в золотые страницы надо перенести
Аватара пользователя

Leshik
#681406
collectionerus писал(а):Приветствую обитателей форума!


Обитатели обычно в зоопарке обитают...

Копатыч
#681529
collectionerus писал(а):Вопросы применения ст. 324, 327 УК РФ в отношении государственных наград".

Нашли где интересоваться правоприменительной практикой таких не суразных составов.
выбере, что попроще: ст.ст. 111, 131, 158, 218, 222, ну или 318 на крайняк, там практики выше крыши и доклад будет ОК!
Аватара пользователя

Николай Бековский
#681560 Берёшь письмо с кафедры и едешь в суд. Там изучаешь дела. Делаешь статистические выкладки. Плюс свои выводы. И можно за кандидатскую приниматься. :lol:

P.S. Но по этим статьям придётся все суды в Москве объездить. :lol:
Зато с какими девочками в архивах познакомишься :wink: