Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
JEWELLER
#2929663 Опять возвращаемся к ситуации, что намного проще иметь счет или карту в Альфе, ВТБ24, ну или в Сбере. :D
Нечего этот контакт кормить :!: :crazy:
petrkom
#2929670
JEWELLER писал(а):Опять возвращаемся к ситуации, что намного проще иметь счет или карту в Альфе, ВТБ24, ну или в Сбере. :D
Нечего этот контакт кормить :!: :crazy:

А как быть тем у кого этого нет?
Аватара пользователя
Назаретянин
#2929677 Я уже писал несколько месяцев назад - как только Контакт перешел на новую систему - стал полный п...ц - очередь, оформление 10-15-20 мин., нет системы поиска, не сохраняет данных ранее отправленным, периодически подвисает и проч, проч.. Уже картой ВТБ24 обзавелся. Нужно уходить от Контакта.
Nagant
#2929705 Работаю исключительно с контактом.
Никаких проблем.
Главное - творческий подход к персоналу. :flowers: :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
JEWELLER
#2929714
petrkom писал(а):
JEWELLER писал(а):Опять возвращаемся к ситуации, что намного проще иметь счет или карту в Альфе, ВТБ24, ну или в Сбере. :D
Нечего этот контакт кормить :!: :crazy:

А как быть тем у кого этого нет?

Чего нет? Хотя бы одного отделения из трёх перечисленных банков? :shock:
Аватара пользователя
Сталевар
#2929726
Nagant писал(а):Главное - творческий подход к персоналу. :flowers: :flowers: :flowers:


Как понять творческий? Читать придуманные стихи чтоли перед ними? :D
Под конец для сил для творчества не так много.
Nagant
#2929728
Сталевар писал(а):
Nagant писал(а):Главное - творческий подход к персоналу. :flowers: :flowers: :flowers:


Как понять творческий? Читать придуманные стихи чтоли перед ними? :D
Под конец для сил для творчества не так много.


Например - тортик на 8 марта... :flowers: :flowers: :flowers:
Проверено - помогает
Аватара пользователя
Назаретянин
#2929731
Nagant писал(а):Работаю исключительно с контактом.
Никаких проблем.
Главное - творческий подход к персоналу. :flowers: :flowers: :flowers:


Творческий подход есть. И уже много лет обслуживаюсь в одном отделении банка. Но есть такое чувство (в сязи с их нововведениями), что Контакт сам хочет от нас избавиться.
Аватара пользователя
kazan
#2929736 К Контакту лично у меня нет претензий.
Таджики и прочии Контактом у нас слава богу не пользуются. Если начнут - застрелюсь :lol:
Бывают сбои и у них.
Но в нашей стране сбои бывают не только в системе Контакт :crazy:
Во всяком случае для меня он наиболее удобен, девченки уже давным давно,не спрашивают даже паспорт, знают в лицо.
Пишу реквизиты банка, Ф.И.О получателя и сумму на листке бумаги, ни каких бланков, ни каких переходов из одного окна в другое.
Вся отправка перевода занимает от 3 до 5 минут в зависимости от квалификации оператора.
Когда приходит перевод звонят - уведомляют.
А в конце 2010 года даже премировали картой банка с цельными 5000 р, как одного из победителей в номинации за наибольшее колличество переводов по системе Контакт.

Вообщем соотношение услуги по критерию - цена/качество = +4,5
Аватара пользователя
Стас-С
#2929738 Работаю с одним банком и Контактом много лет , проблем небыло неразу !!! :D
Аватара пользователя
Сталевар
#2929746
Nagant писал(а):
Сталевар писал(а):
Nagant писал(а):Главное - творческий подход к персоналу. :flowers: :flowers: :flowers:


Как понять творческий? Читать придуманные стихи чтоли перед ними? :D
Под конец для сил для творчества не так много.


Например - тортик на 8 марта... :flowers: :flowers: :flowers:
Проверено - помогает


Я так делаю на почте. Там народ действительно РАБОТАЕТ и я это вижу. Причем гнется за зарплату ниже дворника.
А теткам в кассах за что тортик? За то что, они сидят на попе и кликают мышкой в компе? Увольте.
Аватара пользователя
Сталевар
#2929747
kazan писал(а):К Контакту лично у меня нет претензий.
Таджики и прочии Контактом у нас слава богу не пользуются. Если начнут - застрелюсь :lol:
Бывают сбои и у них.
Но в нашей стране сбои бывают не только в системе Контакт :crazy:
Во всяком случае для меня он наиболее удобен, девченки уже давным давно,не спрашивают даже паспорт, знают в лицо.
Пишу реквизиты банка, Ф.И.О получателя и сумму на листке бумаги, ни каких бланков, ни каких переходов из одного окна в другое.
Вся отправка перевода занимает от 3 до 5 минут в зависимости от квалификации оператора.
Когда приходит перевод звонят - уведомляют.
А в конце 2010 года даже премировали картой банка с цельными 5000 р, как одного из победителей в номинации за наибольшее колличество переводов по системе Контакт.

Вообщем соотношение услуги по критерию - цена/качество = +4,5


А мы обычное быдло, нам карт с 5000 не дают. :lol:
petrkom
#2929805
JEWELLER писал(а):
petrkom писал(а):
JEWELLER писал(а):Опять возвращаемся к ситуации, что намного проще иметь счет или карту в Альфе, ВТБ24, ну или в Сбере. :D
Нечего этот контакт кормить :!: :crazy:

А как быть тем у кого этого нет?

Чего нет? Хотя бы одного отделения из трёх перечисленных банков? :shock:

Нет :wink: В моём городе их два отделения,находящиеся в обменных пунктах.Так как пользуюсь давно,то меня уже знают.Не спрашивая ничего. Многим отправляю часто,поэтому все данные находятся в компе.Всё занимает пару минут.Премию конечно не давали,но сказали что рекордсмен по отправлениям :) Так что притензий никаких,всё быстро и чётко.А бардак он и в Африке бардак.
Аватара пользователя
vid
#2929823 В Подмосковье, оплачивал в 3 банках-Мособл., Номос, Возрождение, последние два месяца месяца последние два банка платежи не принимают, хотя очередей там ни когда небыло и вообще процедура занимала 5 мин. А вот в Мособлбанке очереди черных отправляющих переводы на родину были всегда. Сейчас некоторые лоты просто пропускаю, по тому что лень стоять по 30 мин в очереди. КОНТАКТ ИСПОРТИЛСЯ! :(
Аватара пользователя
vid
#2929832 Когда пишите о работе Контакта указывайте регион, и банк, что бы было понятно что и где не так. :!:
Kollekcioner
#2929870
ДЕНЬ писал(а):
pzkpwvi писал(а):Юнистрим хорошая система денежных переводов...

Это хорошо когда не в одно окно стоят и штрафы и квартплату платить. и переводы принимать. у нас все в одно окно. иногда даже отказываюсь покупать из за этих очередей.Понравилось на карту через банкомат кидать. там народу не бывает.

А почему не отправляете с компьютера?
2 минуты и никто над душой не стоит
Аватара пользователя
ДЕНЬ
#2930067 Так мало у кого Виза сбербанка. вот сегодня пришлось вестерном отправить на свой страх . вдруг человеку далеко до Вестерна.
anonimus
#2930144
vid писал(а):Когда пишите о работе Контакта указывайте регион, и банк, что бы было понятно что и где не так. :!:

Не показатель это!Все зависит от банка и от навыков оператора.
Аватара пользователя
RARIK
#2930178
Алексий писал(а):От банка многое зависит. У меня рядом с домом два пункта "контакта" в разных банках. В одном бардачина постоянная, а в другом все четко и оперативно. Пользуюсь, естесственно им, хотя немного подальше пройтись.


+1
Guest
#2930233 Господа, я не читал все сообщения, но поясняю, для тех кто не в курсе, контакт нормальная система, просто для всех банков она особенная с учетом конкретных банковских требований.
И поэтому система вроде одна но в некоторых банках они так криво исправлена под них, что вся кривая, поэтому там могут и переводы идти сутками и найти они их не могут часами и системы виснут.
Поэтому ищите те банки где все работает быстро и персонал не антиквариат. :D