Медали Золотая Звезда, За Отвагу, За Боевые Заслуги, Ушакова, Нахимова, За Отличие в Воинской Службе, За Укрепление Боевого Содружества, Ветеран ВС СССР, Медали Партизану Отечественной Войны, За Оборону Ленинграда, За оборону Москвы, За Оборону Одессы, За Оборону Севастополя, За Оборону Сталинграда, За Оборону Киева, За Оборону Кавказа, За Оборону Советского Заполярья, За Победу над Германией, За Победу над Японией, За Взятие Будапешта, За Взятие Кенигсберга, За Взятие Вены, За Взятие Берлина, За Освобождение Белграда, За Освобождение Варшавы, За Освобождение Праги

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Анатолий Александрович, Модераторы Фалеристика

Artic
#4135163 Из первых рук, был завернут в обрывок газеты 50года.
Состояние-наверно и не носили. Красивая родная 100% позолота.
Предложите. С ув.
Доставка по Украине на слет, в РФ и по РФ, по договоренности
Не спрашивайте сколько-предлагайте. Дорого.
Фото
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Последний раз редактировалось Artic 04 мар 2013 18:11.28, всего редактировалось 1 раз.
Artic
#4135189 ......
Фото
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Последний раз редактировалось Artic 04 мар 2013 18:23.01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igor SPB
#4135338 красивый
Artic
#4135383 Возможно был в команде Линкора "Новороссийск"
По достигнутой договоренности с англо-американским командованием, СССР в счет причитающейся ему доли итальянского флота в апреле-мае 1944г. получил во временное пользование от Англии линейный корабль «Royal Sovereign», которому было присвоено наименование «Архангельск», эскадренные миноносцы «Cytlsea» («Дерзкий»), «Churchill» («Деятельный»), «Rotsborough» («Доблестный»), «St. Albans» («Достойный»), «Brighton» («Жаркий»), «Leamington» («Жгу­чий»), «Georgetown» («Жесткий») и «Richmond» («Живучий»), подводные лодки «Sunfiish» («B-1»), «Unbroken» («B-2»), «Unison» («B-3») и «Ursula» («B-4»), а от Соединенных Штатов - легкий крейсер «Milwaukee» («Мурманск»). Кроме того, в конце августа 1944г. взамен запасных частей к этим кораблям англичане передали еще один эсминец «Lincoln» («Дружный»).

В то время как указанные корабли активно действовали против германского флота в Заполярье, некогда грозный, но разукомплектованный итальянский флот в ожидании своей участи мирно покоился без экипажей, боезапаса и топлива в различных базах и портах Средиземного моря под формальным контролем союзников. И лишь более чем через полтора года, после завершающих залпов войны в Европе, страны-победительницы вновь заговорили о дальнейшей его судьбе.

В результате жеребьевки, проведенной представителями военно-морского командования Великобритании, США, Франции и Советского Союза, последний получал по репарациям от Италии 45 кораблей и вспомогательных судов, в том числе линейный корабль, легкий крейсер, по три эскадренных миноносца и миноносца, две подводные лодки, 10 торпедных катеров, три сторожевых катера, столько же десантных судов, военный транспорт, танкер, четыре водолея, 12 буксиров и учебное парусное судно1.

Для комплектования их экипажей начальник Главного морского штаба Военно-Морских Сил адмирал А.Г.Головко в начале февраля 1947г. подписал директиву, в которой Военному совету Черноморского флота предписывалось сформировать команды линкора, крейсера, подводной лодки, четырех торпедных катеров, учебного судна и восьми буксиров, Северному флоту - укомплектовать два эсминца, подводную лодку, торпедный катер и четыре водолея, Северо-Балтийскому флоту - эскадренный миноносец, три миноносца, пять торпедных катеров и четыре буксира, а Краснознаменной Каспийской флотилии - военный транспорт и три десантных судна; экипажи для трех сторожевых катеров должны были прибыть с Краснознаменной Дунайской флотилии2.
Члены комиссии признали целесообразным для осмотра и предварительной приемки кораблей, передаваемых СССР, направить в Италию группу советских специалистов в количестве не более 200 человек. Приемке в первую очередь подлежали корабли, не требующие ремонта, остальные - по мере их технической готовности.

В соответствии с намеченными и предварительными сроками приемку кораблей предполагалось провести в три очереди в период с 15 декабря 1947г. по 15 июля 1948г. Переходы кораблей и судов в порты передачи следовало производить итальянским гражданским экипажам под коммерческим флагом и под наблюдением советских представителей. Основным пунктом передачи избрали Одессу, хотя итальянская сторона настаивала на албанском порту Валона4.
Фото
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!
Нахимов 9911 один на документе Состояние!!!