Группы награждений, комплекты, частные коллекции, подборки, выставляем всё, что содержит 2 и более ордена/медали

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Alex95
#4817694 Все на фото
предлагайте

кавалер - близкий соратник и правая рука Илюшина
всю войну руководил цехом по производству Ил-2 на легендарном 39 заводе

обратите внимание на трудовую доблесть :flowers:
Фото
RRR комплект на конструктора и начальника цеха ИЛ-2
Аватара пользователя
Alex95
#4817706 Немного истории:
Московский авиационный завод № 39 имени В. Р. Менжинского — авиационный завод, работавший в Москве в 1921—1941 годах.

Особая роль данного предприятия в истории советской авиационной промышленности связана с тем, что оно стало важной производственной базой опытного самолётостроения в СССР (наряду с Центральным аэрогидродинамическим институтом).
Образован в 1921 на базе ремонтного завода «Авиаработник», входил в трест «Промвоздух» Управления ВВС РККА.

В 1927 получил название авиационного завода № 39 имени В. Р. Менжинского.

В 1932 переведён в ведение Народного комиссариата тяжёлой промышленности СССР (Управление авиационной промышленности).

13 января 1933 года Приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П. И. Баранова на заводе было образовано Центральное конструкторское бюро для проектирования и производства лёгких самолетов (позже ЦКБ им. Ильюшина). Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Структурно ЦКБ состояло из самостоятельных конструкторских бригад, специализировавшихся по типам самолетов, вооружению, технологии и проведению различного рода испытаний.[1]

В 1934—1936 большинство конструкторских бригад ЦКБ перевели на серийные авиационные заводы, а на заводе № 39 осталось только КБ С. В. Ильюшина, которое в предвоенные годы работало над модификациями бомбардировщика ДБ-3 и создало штурмовик Ил-2.

В октябре 1941 завод № 39 был эвакуирован на территорию Иркутского авиационного завода № 125 им. И. В. Сталина. 8 декабря 1941 г. был издан приказ народного комиссара авиационной промышленности СССР № 1139 об объединении двух заводов — им. Сталина и им. Менжинского. С 19 декабря 1941 г. это было уже одно предприятие, которое стало называться ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени авиационный завод № 39 им. И. В. Сталина.[2]

Часть оборудования Московского авиационного завода № 39 и 1000 рабочих были эвакуированы в Улан-Удэ для увеличения потенциала Улан-Удэнского авиационного завода № 99[2].

КБ Ильюшина находилось в эвакуации в Куйбышеве на заводе № 18 (с апреля 1942 — в Москве; позже Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина).

Продукция:
В действовавшем при заводе Центральном конструкторском бюро (см. ЦКБ) были разработаны самолёты:
истребитель И-5 — разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе,
истребитель И-15 — разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе,
истребитель И-16 — разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе,
истребитель ДИ-6 — опытное строительство и серийное производство на заводе,
бомбардировщик ДБ-3 — разработан в ЦКБ, опытное строительство и серийное производство на заводе,
бомбардировщик Пе-2 — опытное строительство и серийное производство на заводе,
истребитель Пе-3 — опытное строительство и серийное производство на заводе,
гидросамолёт МБР-2 — разработан в ЦКБ).
Изготовлена гондола для стратостата «СССР-1».[3]
Аватара пользователя
Alex95
#4817720 остальные предметы в идеальном сохране
присутстствует небольшой архив владельца - свидетельства, книжки, документы и тд

предложите достойно....
Аватара пользователя
Alex95
#4817749 О награждении работников завода № 39.
За успешную работу в деле укрепления обороноспособности страны наградить отличившихся работников завода № 39:

МЕДАЛЬЮ «ЗA ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ»
1. Беляева Николая Дмитриевича — начальника цеха.
2. Выдрякова Ивана Ефимовича — начальника цеха.
3. Грязнова Леонида Петровича — начальника ЛИС.
4. Дранова Арсения Васильевича — экономиста.
5. Климова Степана Семеновича — начальника группы.
6. Лебедева Михаила Семеновича — клепальщика.
7. Любимова Федора Ивановича — слесаря.
8. Новикова Николая Ивановича — сварщика.
9. Расторгуева Владимира Сергеевича — старшего мастера.
10. Родина Павла Герасимовича — столяра.
11. Силкина Ивана Антоновича — старшего мастера.
12. Сахарова Михаила Андреевича — клепальщика.

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ»
1. Антонова Николая Федоровича — старшего мастера.
2. Березова Владимира Георгиевича — конструктора.
3. Боборыкина Василия Федоровича — рабочего.
4. Бусахина Ивана Сергеевича — рабочего.
5. Базилевича Антона Осиповича — начальника цеха.
6. Голованова Анатолия Георгиевича — шлифовщика.
7. Глухова Николая Андреевича — инженера.
8. Орлова Николая Алексеевича — инженера.
9. Пропастину Варвару Васильевну — инженера.
10. Понкратова Михаила Ивановича — инженера.
11. Хохулина Ивана Ивановича — столяра.
12. Ульянову Анну Петровну — клепальщицу.
13. Ящика Георгия Ивановича — слесаря.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва. Кремль. 5 марта 1939 г.
Аватара пользователя
Alex95
#4817757 Я думаю здесь люди адекватные и считать умеют и в теме глубоко разбираются....
Начинайте.... Жадничать не буду....
sas
#4817883 Начнем 100000 руб с Вашей курьерской по РФ