Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
Аватара пользователя
komser777
#6234647
darsun писал(а):
Любой инет магазин вернет вам деньги или заново вышлет товар при потере. Зачем тут городить новые правила?


Ессно, потому что у них уже забита в цену страховка на 150-200% стоимости товара. Кстати, именно Вы ,зная о том или не зная, оплачиваете эту страховку покупая у них товар.
Аватара пользователя

фрау Марта
#6234651 Стесняюсь спросить, раз продавцу всё одно, что почта, что курьерская - за доставку не отвечает!
Честнее было бы сказать: " Милая барышня, ваша тысяча рублей, уплаченная за курьерскую доставку, вам ничего не гарантирует.
Давайте 150 р. и я отправлю почтой РФ!"
Так было бы правильнее, и по отношению к покупателю, да и как продавец чувствовал бы себя джентельменом.
А так, конечно, даже сейчас, он весь сусально привлекательный, со всех сторон подстрахованный, нейтральным поведением коллег, поддержанный!
Nastiks огромное вам спасибо, за корректное поведение в теме! :flowers:
Аватара пользователя
Назаретянин
#6234658 И всё же договариваться нужно до того, как отправлены деньги и отправлен лот. А не после кулаками махать. Каждый из нас терял лоты на почте (СПСР, Даймекс и т.п), ну или почти каждый. Конечно, когда предмет стоит 5000-10000, это вроде как ожидаемая потеря, но терять 100000 очень обидно. Почему заранее не утрясти вопрос ответственности сторон? Почему за 1000 руб мы не стесняемся торговаться, а просить застраховать за 0,6% стесняемся, порой эта сумма даже менее 1000 руб. Сейчас отправлял Даймексом предмет стоимостью более 100 000, покупатель и 100 руб не давал на почту, данный предмет нужно было мне продать, может его и не купил бы другой человек, ну я сам и застраховал его на всякий. Но повторюсь - договариваться о страховке и о способе отправки нужно заранее.
Аватара пользователя
komser777
#6234666
WAN2005 писал(а):И всё же договариваться нужно до того, как отправлены деньги и отправлен лот. А не после кулаками махать. Каждый из нас терял лоты на почте (СПСР, Даймекс и т.п), ну или почти каждый. Конечно, когда предмет стоит 5000-10000, это вроде как ожидаемая потеря, но терять 100000 очень обидно. Почему заранее не утрясти вопрос ответственности сторон? Почему за 1000 руб мы не стесняемся торговаться, а просить застраховать за 0,6% стесняемся, порой эта сумма даже менее 1000 руб. Сейчас отправлял Даймексом предмет стоимостью более 100 000, покупатель и 100 руб не давал на почту, данный предмет нужно было мне продать, может его и не купил бы другой человек, ну я сам и застраховал его на всякий. Но повторюсь - договариваться о страховке и о способе отправки нужно заранее.


Я тоже в пятницу отправлял посылку покупателю из Канады на 650 евро. Ничего не стал выпрашивать у покупателя на страховку, а просто забил в почтовый калькулятор - посылка в Канаду, вес ...., размер...., страховка 700 евро. Калькулятор выдал стоимость пересылки, вот я и написал канадцу сколько надо заплатить за почту.
Аватара пользователя

Булгаков
#6234711 Думаю, Андрей Петров нас покинул.... :flowers:
Последняя вксточка героя была 21 мая.

////Андрей Петров
Заголовок сообщения: В память 100-летия Отечественной Войны 1812г. №1 Добавлено: 21 май 2018 09:54.51 ////

Но уверен память о нем будет жива! LOL
Аватара пользователя
Андрей Петров
#6235928 ТС ну удосужился мне скинуть ссылку на обсуждение, поэтому и не появлялся.
СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая. У меня все четко прописано, что я за нее ответственность не несу. Да и как я могу нести ответственность за работу 3х лиц.
Покупатель захотел отправить СПСР, дополнительных просьб(по страховке, упаковке и т.п) не было. Просчитав на сайте я сообщил ему сумму.
Инициатива по отправке шла от покупателя, я все сделал как просили. Отправлял СПСР более 5 лет все доходило без проблем.
С сам покупая дорогие лоты просил продавцов страховать, и за все время не разу не встречал продавцов которые бы предлагали страховать лоты.
Считаю эта инициатива покупателя и ответственность лежит полостью на покупателе. На большинстве аукционах так же дополнительные условия по отправке лота лежат на покупателе.
Страхуйте покупки и будет всем счастье.
Аватара пользователя
Булгаков
#6235969
Андрей Петров писал(а):ТС ну удосужился мне скинуть ссылку на обсуждение, поэтому и не появлялся.
СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая. У меня все четко прописано, что я за нее ответственность не несу. Да и как я могу нести ответственность за работу 3х лиц.
Покупатель захотел отправить СПСР, дополнительных просьб(по страховке, упаковке и т.п) не было. Просчитав на сайте я сообщил ему сумму.
Инициатива по отправке шла от покупателя, я все сделал как просили. Отправлял СПСР более 5 лет все доходило без проблем.
С сам покупая дорогие лоты просил продавцов страховать, и за все время не разу не встречал продавцов которые бы предлагали страховать лоты.
Считаю эта инициатива покупателя и ответственность лежит полостью на покупателе. На большинстве аукционах так же дополнительные условия по отправке лота лежат на покупателе.
Страхуйте покупки и будет всем счастье.


Ну Петров со стрелой во лбу и тут ТС виноват! LOL
Святая простота!

ПС.Написал что то... Думаю загрустил без продаж на форуме....
Фото
СПСР утеря лота
Аватара пользователя
Vitali
#6236022
Андрей Петров писал(а):СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая

Если это ПОЧТА то где это можно прочитать, дайте ссылку, на хоть одно упоминание что СПСР это именно почта.
И можно ваш почтовый индекс СПСР узнать? Для того что бы с Нигерии открытку отправить в почту СПСР :mrgreen:
Аватара пользователя

Perejro
#6236027 Булгаков, вы за кого топите в этой теме? За себя или пострадавшего? Уже шестая страница идёт, а вы не остановитесь.
Я ДВАЖДЫ задал вам вопрос на четвёртой странице, а ответа всё нет.
Аватара пользователя
Андрей Петров
#6236047
Vitali писал(а):
Андрей Петров писал(а):СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая

Если это ПОЧТА то где это можно прочитать, дайте ссылку, на хоть одно упоминание что СПСР это именно почта.
И можно ваш почтовый индекс СПСР узнать? Для того что бы с Нигерии открытку отправить в почту СПСР :mrgreen:


Уже писали.
По́чта (рус. Почта (инф.); от итал. posta) — термин, используемый для обозначения[1]:

1. почтовых отправлений;
2. учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи;
3. предприятие естественной монополии, производящее и реализующее услуги почтовых отправлений местного, внутреннего и международного уровнях обслуживания на основе лицензий.


Третий пункт вполне подходит для нашего случая. И ещё скажу - все курьерские подчиняются правилам всемирного почтового союза и для нас самому важному - пока не получил отправление оно является собственностью отправителя. А так бы за фалеру и археологию всех привлекли.

У меня и нигде не написано что Почта России. Почта = спрс, деловые линии, почта россии и т.д это все входит в этот термин.
Условия продажи были написаны, не устраивает, проходим мимо, я никого не заставляю покупать у меня лоты на моих условиях.
Если условия не соответствуют правилам форума, тогда что же модераторы бездействовали и не закрыли все мои темы?
Аватара пользователя
RARIK
#6236056
Vitali писал(а):И можно ваш почтовый индекс СПСР узнать? Для того что бы с Нигерии открытку отправить в почту СПСР :mrgreen:

:thumbsup: :clap2:
Аватара пользователя
Андрей Петров
#6236058
Vitali писал(а):
Андрей Петров писал(а):СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая

Если это ПОЧТА то где это можно прочитать, дайте ссылку, на хоть одно упоминание что СПСР это именно почта.
И можно ваш почтовый индекс СПСР узнать? Для того что бы с Нигерии открытку отправить в почту СПСР :mrgreen:


Вот бланк спср, и индекс там есть. Как будете в Нигерии, напишите я Вам пришлю координаты и индекс и буду ждать обещанной открытки. :)
Фото
СПСР утеря лота
Аватара пользователя

Булгаков
#6236088
Perejro писал(а):Булгаков, вы за кого топите в этой теме? За себя или пострадавшего? Уже шестая страница идёт, а вы не остановитесь.
Я ДВАЖДЫ задал вам вопрос на четвёртой странице, а ответа всё нет.

Топлю ,потому что страсть не люблю хитрожопых.
А вопросы в этой теме надо задовать, но задавать не мне. И соответственно ответ надо ждать не от меня. :flowers:
Аватара пользователя
Леон
#6236093
Олег Анатольевич писал(а):
Леон писал(а):Сумма страховки указывалась смешная, 0,6%. Вопрос в том, как себя ведут сотрудники при выплате страховки. Они, наверное, потребуют доказательств, чеки, врядли будут поддаваться на утверждения отправителя. А пересылались награды...

При страховании вложения составляется опись, в которой чётко указывается наименование, количество. Если на знаке есть надписи, они дублируются в описи.
Не знаю, что можно было написать в описи в данном случае. Хотя был случай, я написал "значок сувенирный. пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Оператор это же прочитала на значке ...

Это разговоры в теории. Принять они примут, особенно деньги :D , вопрос в том, как легко они будут расставаться со своими деньгами, будет ли достаточно этой самой описи? То, что в теории легко и просто, на практике, порою, тяжело и невозможно. Интересно было бы услышать того, кто сам, лично пытался вернуть деньги из-за утери отправления у СПСР :!:
Аватара пользователя
ТАН
#6236097
Леон писал(а):
Олег Анатольевич писал(а):
Леон писал(а):Сумма страховки указывалась смешная, 0,6%. Вопрос в том, как себя ведут сотрудники при выплате страховки. Они, наверное, потребуют доказательств, чеки, врядли будут поддаваться на утверждения отправителя. А пересылались награды...

При страховании вложения составляется опись, в которой чётко указывается наименование, количество. Если на знаке есть надписи, они дублируются в описи.
Не знаю, что можно было написать в описи в данном случае. Хотя был случай, я написал "значок сувенирный. пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Оператор это же прочитала на значке ...

Это разговоры в теории. Принять они примут, особенно деньги :D , вопрос в том, как легко они будут расставаться со своими деньгами, будет ли достаточно этой самой описи? То, что в теории легко и просто, на практике, порою, тяжело и невозможно. Интересно было бы услышать того, кто сам, лично пытался вернуть деньги из-за утери отправления у СПСР :!:


Много лет тому назад, отправлял через СПСР достаточно дорогой предмет, оформлял в офисе недалеко от метро Павелецкая. Поставив в описе значительную сумму, получил вопрос от сотрудника СПСР весьма резонный вопрос: "Опись описью, а Вы сможете документально подвердить что отправляете столь доростоящий предмет?!" :!: :!: :!:
В описи предмет отправки был обозначен как "Сувенир". Стоимость около 200 тысяч рублей.
На мой вопрос - а чем я могу доказать стоимость отправлемого предмета, последовал весьма прогнозируемый ответ - товарный чек покупки или накладная со счет-фактурой. Решил не спешить, ничего не горело. Имея собственную фирму и наличие в номенклатуре ряд элитных торговых марок, например мужские акссесуары Dupont и аналогичные, я спокойно сделал товарную накладную, счет-фактуру и даже пробил чек на необходимую сумму. На следующий день, показав данные документы, спокойно отправил посылку. Самое интересное, что при отправлении не потребовалось индефицировать вложение на соответствие представленным документам. Но все равно, сердце екало, пока посылка благополучно не дошла до адресата.
Вот такая история.
Последний раз редактировалось ТАН 29 июн 2018 21:37.11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Назаретянин
#6236098
Леон писал(а):
Олег Анатольевич писал(а):
Леон писал(а):Сумма страховки указывалась смешная, 0,6%. Вопрос в том, как себя ведут сотрудники при выплате страховки. Они, наверное, потребуют доказательств, чеки, врядли будут поддаваться на утверждения отправителя. А пересылались награды...

При страховании вложения составляется опись, в которой чётко указывается наименование, количество. Если на знаке есть надписи, они дублируются в описи.
Не знаю, что можно было написать в описи в данном случае. Хотя был случай, я написал "значок сувенирный. пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Оператор это же прочитала на значке ...

Это разговоры в теории. Принять они примут, особенно деньги :D , вопрос в том, как легко они будут расставаться со своими деньгами, будет ли достаточно этой самой описи? То, что в теории легко и просто, на практике, порою, тяжело и невозможно. Интересно было бы услышать того, кто сам, лично пытался вернуть деньги из-за утери отправления у СПСР :!:



Не знаю как в других курьерских, но в спецсвязи сказали - сколько объявили ценность - столько и выплатим. Ещё раз повторюсь - там предметы не смотрят и заключают письменный договор. И наименование предмета при пересылке не указываешь, только код - например, ювелирные изделия.
Аватара пользователя
den85
#6236103 WAN2005,что за спецсвязь такая?!
Аватара пользователя
Назаретянин
#6236106
den85 писал(а):WAN2005,что за спецсвязь такая?!


на 4 стр. писал

https://www.cccb.ru
Аватара пользователя
Леон
#6236107
ТАН писал(а):Много лет тому назад, отправлял через СПСР достаточно дорогой предмет, оформлял в офисе недалеко от метро Павелецкая. Поставив в описе значительную сумму, получил вопрос от сотрудника СПСР весьма резонный вопрос: "Опись описью, а Вы сможете документально подвердить что отправляете столь доростоющий предмет?!" :!: :!: :!:
В описи предмет отправки был обозначен как "Сувенир". Стоимость около 200 тысяч рублей.
На мой вопрос - а чем я могу доказать стоимость отправлемого предмета, последовал весьма прогнозируемый ответ - товарный чек покупки или накладная со счет-фактурой. Решил не спешить, ничего не горело. Имея собственную фирму и наличие в номенклатуре ряд элитных торговых марок, например мужские акссесуары Dupont и аналогичные, я спокойно сделал товарную накладную, счет-фактуру и даже пробил чек на необходимую сумму. На следующий день, показав данные документы, спокойно отправил посылку. Самое интересное, что при отправлении не потребовалось индефицировать вложение на соответствие представленным документам. Но все равно, сердце екало, пока посылка благополучно не дошла до адресата.
Вот такая история.

В том-то и дело. В данном случае стоимость потери более чем в 100 раз больше суммы, которая была заплачена компании СПСР. Я сомневаюсь, что они легко и просто выложат сумму страховки. Будет судебное разбирательство, и для судьи эта опись, мне кажется, малосущественна. Он потребует документальных доказательств, что именно было во вложении, и документы на него :!:

Добавлено B 21:37 29.06.2018:
WAN2005 писал(а):Не знаю как в других курьерских, но в спецсвязи сказали - сколько объявили ценность - столько и выплатим. Ещё раз повторюсь - там предметы не смотрят и заключают письменный договор. И наименование предмета при пересылке не указываешь, только код - например, ювелирные изделия.

Вполне возможно, что это надёжная компания, но и тут наилучшее-это собственный опыт, либо опыт человека, кому можно доверять. Как Компания себя поведёт в случае утери отправления? А если сумма будет 200, 300тр, или 500тр-1млн? А в суде будет не только судья и отправитель, там ещё будет и представитель компании, который будет доказывать, что оснований для выплаты нет.
Аватара пользователя
Vitali
#6236173
Андрей Петров писал(а):Вот бланк спср, и индекс там есть. Как будете в Нигерии, напишите я Вам пришлю координаты и индекс и буду ждать обещанной открытки. :)

Только сейчас понял свою ошибку, отослав в Нигерии открытку, я банально не смогу проверить как она вам пойдет, вы её получите на почте РФ, без всякого задействования спср :roll:

Давайте для проверки, наоборот, шлите мне на почту открытку через отделение спср, а я на почте у себя получу её, и проверим почтой ли оно придет мне в ящик с почтальоном, или курьер привезет. Если в ящик придет, то действительно спср - почта. Ну и код для трекинга присылайте будем следить на сайте спср, как оно в наши джунгли плывёт. Потом проверим сколько марок на письме, штампики почтовых уездов... просто с филателистической стороны интересно будет глянуть, как спср будет гасить почтовые марки, какими штемпелями итп.

Кстати странно, что вы до сих пор не прислали хоть один источник, где написано что спср это почта...

Вы должны приложить все усилия для получения фактического адреса. Адреса почтовых
ящиков (PO box) не обслуживаются http://www.spsr.ru/doc/uslugi/spsr_reco ... export.pdf


Этот пункт (4) как бы намекает, что в почтовый ящик отправление не пойдет :mrgreen:

ТАН писал(а):СПСР весьма резонный вопрос: "Опись описью, а Вы сможете документально подвердить что отправляете столь доростоящий предмет?!" :!: :!: :!:

Что значит подтвердить, а может я отправляю единственное сохранившееся фото и оно для меня бесценно?
Человек платит озвученную ему сумму страховки, и довольно странно требовать чеки, на предмет, и подтверждать его физическую ценность, а если она не материальна? То страховать не станут и за деньги?

Думаю нормальный адвокат должен разбить в суде такие аргументы, есть пропажа отправления = выплата страховки, это автоматическое действие, если конечно не вступает в действие какой то скрытый/подписанный сторонами пункт договора типа форс-мажора.

В своё время страховал многократно хрупкие Б.У вещи дороже магазинной цены, и ни разу не было вопросов в случае повреждения, почему так дорого страховалось... для страховщика это глупый вопрос, ему выгодно мое завышение, это же его прямой доход процент от этой суммы. Я не говорю о страховых сговорах, итп криминале, а о простом потребительском/бытовом использовании этого инструмента :whistlin:

как реклама: вот наш страховщик-гарант, и он вас не спросит никакой чек со стоимостью вещи, и чем дороже вы оцените товар тем лучше :arrow: viewtopic.php?f=881&t=571961