Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
ккв
#6277471 тема продажи https://forums-su.com/viewtopic.php?f=50&t=778095
Один известный форумчанин с зелёным ником купил её в личке.

После получения спустя четыре дня написал мне: " Медаль фуфло, литье обыкновенное, с золотым карандашом.
Раковины на обеих сторонах. Картинки в теме "ретушированы".
Гурт в районе номера кривой, как и сам весь неправильный.
Ухо левое, как и пайка.
"Водяные знаки" при рассмотрении, совсем не такие, как должны быть.
Ну и т.д.
Прежде, чем отправлять, нужно было самому посмотреть. Или не смотрел? У неё, медали, вид, как у куска жирной латуни. Или не видел сам?"

На мою просьбу выслать фото, ответил, что не может, т.к. в отъезде. И просит вернуть деньги.

Добавлено B 21:59 11.11.2018:
Может кому то ещё покажется медаль фуфлом ?
Посмотрите пож и выскажетесь
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
#6277705 По изображениям от продавца - медаль подлинная. Ждём фото от покупателя.
Аватара пользователя
Vitali
#6277879 делайте возврат, не портьте себе нервы в спорах... видно что покупатель однозначно настроен на возврат
abr19
#6278022
Vitali писал(а):делайте возврат, не портьте себе нервы в спорах... видно что покупатель однозначно настроен на возврат

+1 и нервы в покое будут.
Аватара пользователя
ккв
#6278041 Необоснованное требование возврата ещё и с моей компенсацией - это нонсенс
Вышлет обратно, компенсирует мои затраты на доставку и перевод, тогда и сделаю возврат.
-TRADER-
#6278047 Зачем делать возврат, если предмет по фотографиям подлинный ?
Надо посылать таких "специалистов" в пешее эротическое путешествие.
Аватара пользователя
Vitali
#6278068
ккв писал(а):Вышлет обратно, компенсирует мои затраты на доставку и перевод, тогда и сделаю возврат.

ясное дело если предмет 100% нормальный, то возврат должен быть с полной компенсацией ваших затрат
keee
#6278101
Vitali писал(а):делайте возврат, не портьте себе нервы в спорах... видно что покупатель однозначно настроен на возврат

Виталий, я конечно извиняюсь, а что значит "покупатель однозначно настроен"??? Какие у покупателя объективные причины на такой "однозначный настрой"?
Сначала он требовал возврат, мотивируя это неоригинальностью медали. Теперь, когда уже 100500 человек, мало-мальски разбирающихся в фалеристике, и в продажной ветке, и здесь отписали, что предмет оригинальный, какие могут быть основания для возврата? Тот факт, что за время, пока шёл предмет, покупатель нашёл такой же дешевле, или клиент, под которого брался предмет, отказался? Так он (этот факт) не должен волновать продавца от слова "совсем"!
Поэтому полностью поддерживаю слова "предыдущих ораторов" (по поводу эротического путешествия :D ) И зависеть в данной ситуации всё должно от "однозначного настроя" именно продавца: захочет он вернуть деньги по первой прихоти покупателя, безо всякой объективной причины - вернёт; не захочет - его право.
А следование советам в духе: "Вы, конечно, правы, но лучше не связывайтесь, поберегите нервы, верните деньги" и т.п. - как раз и приводит к тому, что число таких высосанных из пальца проблем на ровном месте будет только расти.
Конечно всё, сказанное выше, актуально в том случае, если покупатель действительно получил именно тот предмет, что изображён на сканах. Но он, вроде, и сам этого не отрицает. По крайней мере, каких-то пояснений или новых фото от него мы пока не увидели...
Аватара пользователя
Vitali
#6278247 keee

Может вы не в курсе но возврат в разумные сроки у нас по умолчанию, и он вообще мог не озвучивать причины. Просто солнце не там взошло или он банально передумал, пока предмет шел к нему. Тем более нет вопросов если ему что то не понравилось в полученной вещи, это его субъективное право принять решение получив вещь в руки, а не только видя её на сканах/фото

Если он будет так часто делать уйдет в проблемные, а пока это рабочий момент. Потому как я и сказал смысла тратить нервы нет никакого, ибо после скандала, он может всё равно потребует возврат и будет прав (в рамках форума), и в случае отказа возврата уйдет в бан именно продавец
Sergij
#6278287
Vitali писал(а):keee

Может вы не в курсе но возврат в разумные сроки у нас по умолчанию, и он вообще мог не озвучивать причины. Просто солнце не там взошло или он банально передумал, пока предмет шел к нему. Тем более нет вопросов если ему что то не понравилось в полученной вещи, это его субъективное право принять решение получив вещь в руки, а не только видя её на сканах/фото

Если он будет так часто делать уйдет в проблемные, а пока это рабочий момент. Потому как я и сказал смысла тратить нервы нет никакого, ибо после скандала, он может всё равно потребует возврат и будет прав (в рамках форума), и в случае отказа возврата уйдет в бан именно продавец

Виталий, вот этот Ваш пост закрепить бы где то " пожизненно "на Форуме, как и правило по умолчанию: кто и как отвечает за оплату и отправку :
ведь многие действующие форумчане сознательно не заходят в " предупреждения, конфликты, проблемы ", а тут могут пойти возвраты ?
А как об этих " умолчаниях " узнают новые участники Форма ?
Аватара пользователя
Vitali
#6278301
Sergij писал(а):А как об этих " умолчаниях " узнают новые участники Форма ?
В любой торговле есть умолчания, и по закону 14 дней с момента покупки, в нашем случае с момента получения товара, товар подлежит безусловному возврату, и какое то время далее в случае выявленных скрытых дефектов. Это общепринятые правила торговли, или главное "впарить" товар, и сбежать от покупателя?

Если при продаже вы честно опишите, что не несете никакой ответственности за товар/подлинность/дефекты/итп, и не возвращаете ничего в случае претензий, пусть покупают по картинке то что видят - торгуйте... и по таким сделкам никаких претензий мы не будем принимать, если видно по сделке что покупатель сознательно согласился на ваши условия, т.е. он сам пошел на осознанный риск.

Прописывать очевидные вещи, нет смысла, ибо это элементарная порядочность, дать человеку пощупать купленный по картинке как правило недешёвый предмет, и в случае сомнений вернуть его назад.

По такой логике, надо прописать: не бить, не резать, партнера по сделке, мыть руки итп. итд., ибо возможно для некоторых это тоже не очевидные вещи...

Правил у нас мало, ибо если сделать талмуд на сто страниц то их никто не будет читать, потому не хочется их перегружать, хотя возможно сформулируем озвученное как тезис/рекомендацией наравне с разъяснениями по доставке. К сожалению как показала практика это предупреждение/рекомендацию будут читать когда уже всё случилось... :roll:
Sergij
#6278308 Виталий, я абсолютно ЗА два Ваших последних поста в этой теме.
Но что делать с теми, кто не знает правил торговли, кто не знает ОЧЕРЁДНОСТИ ПОРЯДКА возврата по почте !!!( и соответственно каких то финансовых затрат ) НЕ ПОНРАВИВШЕГОСЯ ( а не бракованного ) товара ???
Итог : рост претензий, рост тем ..... загрузка сервера.
Повторюсь, я абсолютно согласен с Вашими двумя последними постами в этой теме; в лотах форумчан, кто не отвечает за доставку лота не участвую, ( если это прописано в условиях лота ).
А теперь еще надо спрашивать, отвечает ли Продавец за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ лота по выставленным фото ( сканам ) ???
Аватара пользователя
U Grafa
#6278518 не относится к этой теме просто информация

В Чехии б/у предметы возвратов нет.можно и не писать на кассе или в другом месте.
да и на новые многие магазины не вернут деньги а возьми другой товар
у многих магазинов уже и 7 дней написано это на новый товар
Правда все это написано возле кассы чтоб человек при оплате видел также в чеках многих пишут

по теме если копия по любому возврат.ну а то что Виталий написал что человек может купить передумать вернуть не знал этого.думаю сейчас многие будут добавлять в описании возврат не принимаю.
а если Виталий написал то продавцу одно вернуть деньги или бан даже если предмет подлинный.
я мало выставляю тут мне легче на слете продать без заморочек и дороже.
keee
#6278528
Vitali писал(а):В любой торговле есть умолчания, и по закону 14 дней с момента покупки, в нашем случае с момента получения товара, товар подлежит безусловному возврату, и какое то время далее в случае выявленных скрытых дефектов. Это общепринятые правила торговли, или главное "впарить" товар, и сбежать от покупателя?
Прописывать очевидные вещи, нет смысла, ибо это элементарная порядочность, дать человеку пощупать купленный по картинке как правило недешёвый предмет, и в случае сомнений вернуть его назад.
По такой логике, надо прописать: не бить, не резать, партнера по сделке, мыть руки итп. итд., ибо возможно для некоторых это тоже не очевидные вещи...
:roll:

А где здесь "впарил и сбежал"??? Человек получил оригинальный предмет в заявленном состоянии по озвученной цене!
Ещё раз внимательно перечитал Правила (думал, может дополнения или изменения какие-то были) - ничего не обнаружил там про возврат нормального предмета без объяснения причин. Только про то, что по умолчанию покупатель несёт ответственность за доставку денежных средств, а продавец - за доставку товара. В данной ситуации эти условия соблюдены - деньги у продавца, предмет у покупателя. :?
Если же Вы намекаете на Закон "О защите прав потребителей" и аналогичное законодательство Украины, то тут сравнение не совсем корректное, но даже если проводить аналогию, то наблюдаем следующее.
Если бы медаль оказалась копией либо со скрытыми дефектами, не отображёнными на фото, то да - "товар ненадлежащего качества", "у фуфла нет срока давности" и т.д, и т.п. - однозначный возврат безо всяких вариантов.
Но в данном случае медаль подлинная, покупатель получил именно то, что видел на фото, каких-либо скрытых дефектов также озвучено не было. Т.е. в данном случае имеем дело с возвратом "товара надлежащего качества". И перечень оснований, по которым предмет может быть возвращён в период этих 14 дней, также перечислен. И там нет причин, типа "солнце не там взошло", "банально передумал", "голова болит с похмелья", "жена не дала" (пардон :oops: ) и т.п.
Так на основании чего продавец в данной ситуации ОБЯЗАН делать возврат? Да ещё, как Вы писали выше, при отказе сделать это и в бан уйдёт?!
За что, что он нарушил? :shock:
И мотивация покупатель неясна. Сначала: "Фуфло, жирный кусок латуни, крашенный золотым карандашом, вся в раковинах, гурт кривой, ухо левое, НЕпартнёр!" и пр.
Позже, когда полфорума указало на оригинальность медали, то началось: "Фотошоп, водяные знаки не те!"
Потом новая фишка: "Кто делал сканы? Закос под Игоря" :mrgreen:
Здесь вообще молчит.
И заметьте: принародно обвинил ккв в продаже фуфла, а когда выяснилось, что предмет-таки подлинный, даже не извинился! :crazy: Что тоже "как бы намекает"...
Аватара пользователя
Леон
#6278546
Vitali писал(а):
Sergij писал(а):А как об этих " умолчаниях " узнают новые участники Форма ?
В любой торговле есть умолчания, и по закону 14 дней с момента покупки, в нашем случае с момента получения товара, товар подлежит безусловному возврату, и какое то время далее в случае выявленных скрытых дефектов. Это общепринятые правила торговли, или главное "впарить" товар, и сбежать от покупателя?

Vitali, ранее тоже думал, что все товары могут быть возвращены, по закону о правах потребителей. Как оказалось, это не так. Ко мне приехал товарищ, купил отцу серебряные часы от известного российского производителя, у них даже свой магазин имеется в подземном торговом комплексе «Охотный ряд». Он их купил, потом меня поставил в известность, и я ему тут же в интернете нашёл эти же Часы по артикулу на 30-40% дешевле. Сказал, идём, возвращаем. Прошло не более 2-х дней. Хозяйка магазина вышла, и показала положение, что данный товар возврату не подлежит. Если не ошибаюсь, там ещё нижнее бельё фигурировало.
Аватара пользователя
Vitali
#6278645 Ювелирка, как и другие предметы того что может использоваться на теле человека попадает под исключения. Ибо понятно что без причины менять трусы нельзя. И это относится только к нормальным предметам. Если даже в таком предмете вылезает брак то тогда всё меняется... Но мы то говорим о предметах антиквариата. Куда их одевать собираетесь дабы попасть под закон о гигиене.

При том не забывайте что ювелирку вы щупали перед покупкой, уверенны в клеймах ИТП. А вот в случае покупки предмета в интернете по фотографиям вы покупаете кота в мешке, и всё базируется на доверии к продавцу. Или к защите после сделки со стороны площадки.

dskh
#6278690 Все таки кажется, что у нас тут материи несколько тоньше, чем "возврат в течении четырнадцати дней". А то, что эта недешевая медаль приобрела страннопахнущий оттенок возврата по надуманным причинам ? Это как ? Любой продавец знает, как это "улучшает" ее дальнейшую продажу. А то, что каждый лишний пересыл это каждый лишний шанс получить статью УК ? Это в чьи риски заносить ?
Покупатель это хорошо, всегда прав, но кто вступится за продавца ? Тут вроде как мальчиков нет, большинство покупок импульсных, авантюрных, на этом все зиждется, поэтому аргументы :передумал, не понравилось, клиент умер -это все "жалкий лепет оправданья". Понюхал - значит купил. :flowers:
Аватара пользователя
Vitali
#6278696 Если вы дадите понюхать, то согласен... далее аргументы передумал не очень катят, там уже вступает аргументы сомнения итп. :flowers:

Но, в данном случае нюхают экран телефона или компьютера :mrgreen:

О статье вы написали правильно, но покупатель под неё тоже попадает при возврате, так что идет на риск и он

U Grafa писал(а):Правда все это написано возле кассы чтоб человек при оплате видел также в чеках многих пишут

Вот я о этом и говорю опишите в теме, что возврата нет, подлинность не гарантируете, и продавайте... просто честно опишите ситуацию в теме - БЕЗ ВОЗВРАТОВ, берем как есть на фото

О просто информации, видел сюжет о Нью-Йорке, девушка проверяла на возврат магазин, взяла чипсы, напиток, и вроде булочку. Надкусила булочку, надпила напиток, и открыла чипсы.
Пошла в магазин, сказала что булочка непонравилась, напиток слишком сладкий, и чипсы очень соленые (не помню дословно аргументы её, но мысль понятна). И получила полный возврат денег за всё это. Так что если порядочные люди написали правила в надежде на порядочных, то и правила можно извращенно нарушать, вопрос отпустял и ей в том магазине ещё что то, или пошлют. Это и есть звание проблемный покупатель. На случай таких хитрых товарищей
Аватара пользователя
Назаретянин
#6278699 Сразу за себя скажу - если не фуфло, то принимать обратно не желаю. Все вопросы нужно решать в ходе торгов и по возврату тоже. Как и по отправке лотов, а то некоторые покупают лот за 30-50 000 руб, просят отправить , но не уточняют каким способом и между делом на это денег не присылают, так что им в случае утери стоимость возвращать? Может ещё и талоны давать на усиленное питание? Я думаю, что всё индивидуально при купле-продаже таких предметов. И договариваться нужно пока на этом берегу, а потом уж поздно кулаками махать.
Отличник
#6278701 Виталий,со всем уважением,но на форуме аукционные торги. Ни на одном из известных мне аукционов нет никаких возвратов. Наоборот,известно что в случае невыкупа для покупателя наступает. Причём на многих аукционах даже дефектные предметы надо выкупать,со скрытыми дефектами,с формулировкой-мог сам приехать и посмотреть.