Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Dmitriy Tver
#6564955 Купил через личку этот предмет: viewtopic.php?t=844860 13 октября 2021г лот оплатил. 16 октября лот получил и 17 октября вывез его в Питер и отправил его компаньону в Германию. Сегодня посылка пришла в Германию и компаньон мне сообщает, что коробка не оригинал! Светиться в УФ. Он выставил её на обсуждение в Германии. Однозначный ответ: коробка копия! Цена оригинальной коробки от 800-1000евро. Копии продаются на эбей от 50-80 евро.
Отписал продавцу. Созвонился. Ответ один: предмет не мой, я посредник, прошло много времени.
Я, предложил продавцу вернуть меньше половины стоимости коробки. На что получил ответ: Ничего возвращать не буду, идите все на х,й!
Аватара пользователя
Vitali
#6564957
Родная коробка.
Указано при продаже, что здесь еще рассудить :?:
Слов о том что не разбираюсь, комиссия итп тоже нет, месяц не критическое время для возврата, дадим слово продавцу, дабы услышать его мнение по ситуации
Аватара пользователя
Ветеран
#6564964 Если и был смысл покупать обшарпанную "двадцатку" за четверть миллиона рублей, то исключительно ради оригинальной коробки.
Доктор
#6564965 Виталий во первых этот предмет был куплен не на этом форуме, а на другом, причем в личке. Можете проверить по личным собщениям. Поэтому я могу ничего и не обьяснять.
Но уважая вас, я расскажу как было дело. Повторю все вопросы покупки решались нами через Вацап. Покупатель запросил фото. Я их предоставил в полном обьеме. После одобрения предмет был отправлен. При получении покупатель написал что все отлично, он доволен. Дальше начинается туманная история. Через три недели от покупки покупатель сообщил что при продаже знака в Германии возникли проблемы с коробкой. Якобы она оригинал, но послевойны.
Вопрос первый, когда человек покупает предмет и если он в чем то не уверен по фото, всегда можно запросить дополнительные фото или выставить предмет на обсуждение. В данном случае у него вопросов не было.