Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика

velluki
#6754961 30 Июля 1917 года Председатель консультативной комиссии при Национальном совете обороны США Дэниел Уиллард получил телеграмму от Джона Стивенса о том, что России требуется военное подразделение, состоящее из железнодорожных диспетчеров, интендантов и суперинтендантов, начальников поездов, механиков и специалистов по телефонной связи. В октябре 1917 года волонтеры прошли строгий отбор – собеседование с полковником Эмерсоном, медицинскую комиссию, а также сдали тест на определение технической подготовки и опыта. Новобранцы призывались на службу с 1 ноября 1917 года и обязались находиться на службе минимум 12 месяцев с момента призыва или до окончания срока, когда они перестанут быть необходимы. Новобранцы не догадывались, что госдепартамент никогда не подразумевал, что призывники будут служить, как военные, потому что Временное правительство согласилось платить им жалование.
По американским законам никакое иностранное государство не может оплачивать услуги американских военнослужащих. Призывники и полковник Эмерсен были уверены в том, что они направляются для выполнения воинского долга.
19 ноября 1917 года в 9,30 утра грузовое судно “Томас” отчалило из Сан-Франциско. Их было 288 человек, с ними ехали еще 75 рабочих от компании Baldwin Locomotive works, которые должны были организовать работу на сборочном заводе во Владивостоке, и переводчики.
14 декабря они прибыли во Владивосток. Основной целью ставилось обслуживание Транс Сибирской железнодорожной магистрали, где и находились до конца интервенции.
Это подразделение получило название Russian Railway Service Corps сокращенно RRS
Фото
копия знака железнодор. корпуса RRS в России интервенция США
копия знака железнодор. корпуса RRS в России интервенция США